Карта сайта Добавить в избранное Поиск
Rm-clean
Телефон Москва +7(495) 649-50-49 Рязань +7(4912) 99-65-43
Часы работы
Частный клиент Корпоративный клиент
Акция
Новости
28.02.2014 |  Подметальные и поломоечные машины для уборки помещений большой площади   Компания РМ-клининг использует для уборки помещений большой площади - спортивных и торговых залов, вокзалов, кинотеатров,...
Подробнее
21.02.2014 |  Уборка складских помещений в Москве компанией РМ-клининг   Компания РМ-клининг, учитывая особенности и сложности уборки складов, предлагает владельцам этих помещений в Москве...
Подробнее
19.02.2014 |  Мойку фасадов зданий в Москве предлагает РМ-клининг   Мойка фасадов зданий, в которых размещаются рестораны и кафе, бутики и гипермаркеты, спортивные залы и...
Подробнее
Архив новостей
Фотогалерея
Специальные предложения On-line заказ Клиенты о нас
О компании Цены Филиалы Интересно Новости Контакты
11.02.2014 |  Правительство Москвы планирует разработать концепцию организации бытового обслуживания населения

 

Департамент торговли и услуг при правительстве Москвы в этом месяце проведет открытый конкурс, в ходе которого определят лучшую концепцию организации бытового обслуживания населения.

Об этом «Российской газете» сообщил глава департамента Александр Иванов. В конкурсе смогут принять участие кроме компаний, предоставляющих традиционные услуги жителям столицы и области (химчистка, прачечные и пр.), также и фирмы сравнительно новых для региона направлений деятельности, таких как, к примеру, клининг.

Как пояснил чиновник, правительство Москвы планирует разработать в ближайшее время ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса, в круг интересов которых входит оказание услуг населению.  Так, по словам главы департамента торговли и услуг, рассматривается возможность предлагать предприятиям этого профиля под организацию бытового обслуживания населения помещения, принадлежащие городу и в данное время используемые неэффективно. Для начала департамент намерен провести ревизию таких площадей, а затем организовать открытые торги, участвовать в которых смогут представители среднего и малого бизнеса из разряда оказывающих бытовые услуги столичным жителям, в том числе, и клининговых компаний Москвы.  

Эту инициативу Департамента торговли и услуг при правительстве Москвы полностью поддерживают и сами участники клинингового рынка столицы. К примеру, Юрий Рябичев, глава Ассоциации русских уборочных компаний (АРУК), считает, что в столице назрела необходимость создать сеть небольших и недорогих клининговых  компаний, размещенных в шаговой доступности. Такая сеть будет работать во благо как москвичей, предоставляя им возможность за небольшую плату содержать в чистоте свои жилые помещения и рационально использовать высвобождающееся таким образом время, так и расширяя рынок клининговых услуг для компаний, строящий свой бизнес в этом секторе экономики.

Пока же, приводит данные чиновник, основными потребителями услуг отрасли чистоты являются госпредприятия, предприятия торговли, общепит и различные коммерческие организации. Причиной такого положения дел  Юрий Рябичев называет наш менталитет: в настоящее время москвичи не готовы доверить уборку своего жилого помещения уборщикам из вне. Большая часть жителей столицы не верят, что приглашенные люди смогут качественно убрать их квартиру или домовладение за сравнительно небольшую плату, а на высокие цены за уборку они не согласны.

Немалую лепту в формирование такого нелицеприятного мнения о работе наемных уборщиков внесли случайные люди, попавшие в клининг, считает  глава АРУК. Причем, качество оказываемых услуг в этой сфере ничем не регламентируется, подчеркивает он. Все вышесказанное не относится к серьезным компаниям, которые заботятся о своей репутации, подбирая персонал, занимаясь его профессиональной подготовкой и контролируя своих сотрудников на всех этапах предоставления услуг.

Что касается стоимости, то размер вознаграждения за работу профессиональных клинеров во многом определяется расходами не только на соответствующую подготовку персонала, но и ценами на качественные моющие и чистящие средства, спецтехнику, приспособления. Немалую долю стоимости составляют расходы на транспорт, поскольку заявки на услуги клининговые компании получают из различных районов города. По информации Юрия Рябичева, доля транспортных расходов в цене услуг клининговых компаний достигает порой 70 процентов. Чтобы сократить эти непроизводительные траты, он и настаивает на организации услуг по уборке квартир в каждом микрорайоне столицы, предоставляя возможность клинерам существенно снизить свои расценки. 

Rm-clean © 2011-2016 Дизайн Екатерины Волковой Ввех
Rambler's Top100